воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Первый Софтбук и Блокнот с нуля


Очень давно я хотела сшить софтбук, но боялась! Да, все никак не могла понять как потом пришить блок. МК я не поняла совсем :(((
Решила будь что будет... Пришила как подсказало что-то внутри и вроде получилось))
Софт : Формат а6, листы тонированы в кофе (100 листов), коптский переплет и каптал!! да, я решила его сделать, очень мне нравится вид блокнота с ним :)
Обложка хлопок+джинса (хлопок тоже тонирован в кофе) Блокнот завязывается на "ленту" из джинсы.
Ну а блокнот у меня не первый.... :)
Формат а6, 100 листов нежно нежно-желтого цвета, плотная бумага. Коптские переплет и каптал.
Очень мягкая обложка из плотного хлопка и украшалки :) Первый раз делала распечатку пришивную. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий